22 апреля 2019  |  понедельник  |  14:03


ТОВАРЫ И УСЛУГИ РЯДОМ С ВАШИМ ДОМОМ!

"ПИТЕРСКИЙ МИКРОРАЙОН"

интервью со звездами  |  цитаты недели  |  архив  |  обратная связь

    Номер:


Скачай себе выпуски "ПМ"  
Архив выпусков газеты "Питерский микрорайон" в PDF-формате

    Он-лайн:


Путеводитель потребителя  



    Новости "Питерского микрорайона"




    Реклама

Расскажи о своих товарах и услугах!

заполни анкету!

И тысячи петербуржцев узнают о тебе!



    ОПРОС

Как отразился на вас финансовый кризис и кто виноват?

 

никак не отразился

 

пока никак, но худшее впереди

 

урезали зарплату

 

уволили с работы

 

подняли зарплату

 

стал меньше курить

 

стал больше курить

 

в кризисе виноваты американцы

 

в кризисе виноваты олигархи

 

в кризисе виноваты мы сами

 

во всем виноват Чубайс



Результаты голосования



ИНТЕРВЬЮ

№ 2 (156), 24 января 2008, Все районы

Алена Бабенко: «Я еще не пенсионер»


Фильм «Инди» оказался главным телесобытием в финале только что минувшего года. «Инди» - недавно вошедшее в российский обиход словечко, обозначающее независимость в поступках и образе мыслей (от английского independent). Героиня Алены Бабенко, в которой души не чает муж (Александр Балуев), влюбляется в истинного мачо в исполнении Александра Домогарова и проявляет эту самую независимость, сообщив обо всем мужу и отправившись жить к любовнику.

– Моя героиня Арина – жена преуспевающего бизнесмена, который обожает ее и готов ради нее пойти на все. Свобода Арины ничем не ограничена. Она успешно занимается любимым делом – фотографией – и регулярно устраивает выставки собственных работ. На первый взгляд, у нее все в полном порядке. Но автомобильная авария, в которой виновата лишь она, полностью изменяет ее жизнь.

– До выхода в эфир в сообщениях со съемочной площадки фильм фигурировал под другим названием...

– За время подготовительной работы картина успела сменить несколько рабочих названий – «Случайная встреча», «Право любить», «Моя мама Инди». Окончательный выбор остановился на загадочно-интригующем и одновременно простом слове “Инди”. Одна из версий гласит, что этим именем звали волшебную принцессу из вымышленной истории, которую рассказывают в фильме...

– «Инди» по жанру, наверное, жестокая мелодрама. Как вы относитесь к такому открытому жанру, где все просто на грани?

– Я понимаю, о чем вы говорите, потому что на начальном этапе сценарий был не готов к съемке. Все, как у нас часто происходит, лепилось на ходу.

– Был вариант, что ничего не получится?

– Лично я рискнула, потому что мне понравился режиссер. Вопросы, которые интересовали меня в этой истории, интересовали его также. Что-то мы там не досняли, что-то не доделали, что-то неправильно может быть получилось, все возможно. Но как он работает, мне очень нравится. Потому что он интересуется настоящими человеческими вещами.

– То есть «своего» режиссера вы нашли на Украине?

– Ну, как бы не своего режиссера. Мне приятно было, что это молодой человек и неопытный. Я тоже еще не пенсионер.

– Безусловно нет, но уже опытная актриса. После такого высокого старта, каким был фильм «Водитель для Веры»... После этого фильма, по вашему ощущению, была еще какая-то работа, чтобы можно было поставить вровень с картиной Чухрая?

– Скажу совершенно точно: нет. И это просто невероятный случай. Чем больше проходит времени с тех пор, как я попала в этот фильм и все началось, тем я больше понимаю, что это его величество случай. И нужно его или ждать, или как-то самой копать, чтобы он получился.

– Есть любимые актеры?
– Всех люблю. Актерская профессия сложная. И к актеру надо относиться бережно.


– А что надо делать актрисе? Ведь известно, что актер – зависимая профессия...

– Я делаю просто. По сердцу, интуитивно, что ли. Бывают странные вещи. Может быть, сценарий не очень, но ты чувствуешь, что там что-то есть, о чем-то хочется рассказать. Встречаешь режиссера, и он тебя убеждает, допустим. И ты рискуешь, как в случае с «Инди». А бывает прекрасно написанная история, а на съемках оказывается, что как-то по-разному мы размышляем, не нашли общего языка, приходится как-то подстраиваться. И результат оказывается тоже каким-то странным.

– Получается, Вера остается самой любимой ролью?

– На мое счастье, я еще не сыграла героиню, которая мне ближе всего по душевному состоянию. Вряд ли ее опишу, потому что человек меняется со временем. Мое ощущение жизни: много всего должно сойтись, чтобы я поняла – о, это точно я. Не факт, что это могут заметить. Какие-то работы, кажущиеся значительными, проходят незамеченными, и наоборот. Но профессия сама по себе такая прекрасная: так здорово искать, пробовать себя в разных жанрах, и как можно больше – в разнообразных ролях.

– А как насчет роли в фильме «Жесть»? С вашей героиней в фильме чего только не приключается. Были на съемках травмоопасные моменты?

– Да уж, бывало. То я была с ног до головы обсыпана занозами. То прыгала в грязную, политую бензином лужу, в которой, как выяснилось впоследствии, водились змеи. Выскакивала из горящего дома, бегала от мотоцикла...

– То есть каскадеров не было?

– Была девочка, которая выполняла кое-какие трюки. Но в основном режиссер хотел видеть в кадре мое лицо, поэтому приходилось соглашаться на весь этот ужас.

– Вы были застрахованы?

– Конечно. К счастью, в актерском контракте страховка предусмотрена. Но я сразу сказала, что без аптечки на площадке появляться не буду. После каждого дубля я выходила со словами: йод, стрептоцид, бинт!.. При этом мне близка идея, что без экстремальных ситуаций невозможно очнуться, вырваться из картонного мира, в котором мы все застряли. Чтобы понять, что в жизни все просто, нужно пройти очень непростой путь...

– А в целом любите экстрим на съемочной площадке?

– Не люблю его. Вижу машину, которая еще далеко, но вдруг скрежет тормозов – и сразу цепенею.

– Влияет ли наличие в сценарии постельных сцен на согласие сниматься в фильме?

– С разнообразием и большим количеством постельных эпизодов мне пока не приходилось сталкиваться. Поэтому не приходилось и выбирать.

– А еще вы снялись у Эльдара Рязанова...

– Да, у Эльдара Александровича я сыграла музу Андерсена Генриетту. Эта женщина по своей сути Герда. Правда, у нее есть физический недостаток – горб. Естественная ассоциация с моей ролью в «Водителе для Веры», больше между ними нет ничего общего. Вера была закрытая, со своей внутренней болью, а Генриетта – как будто ангел со сложенными на спине крыльями.

– Какое впечатление произвела на вас работа с Рязановым?

– Он меня просто поразил. Я не понимаю, как в таком солидном возрасте можно круглосуточно работать, при этом все время пребывать в хорошем настроении и просто фонтанировать идеями. По сравнению с Рязановым я старуха. То устала, то с настроем проблемы.

– Ваш приход в кино нельзя назвать легким.

– А по-моему, он был просто сказочным. Да, я поздно решила стать актрисой и с первого раза не поступила в институт. Зато не успела я его закончить, как получила роль в «Каменской». Потом в «Серебряной свадьбе», в «Копейке». А потом появился Павел Григорьевич Чухрай. Я даже не понимаю, что такого я сделала на пробах к «Водителю для Веры», что он меня взял в картину.

– После того как вы провалили экзамены, не было желания все бросить и вернуться в родное Кемерово?

– Нет. Наверное, я осознавала, что это мой последний шанс, поэтому бороться надо до конца.

– Чего вы не можете простить?
– Я считаю, что человек должен простить все. Я не понимаю, когда говорят: «Я не прощаю предательства». Может, у этого человека были какие-то причины. Прежде чем называть этот поступок предательством, надо понять. Мне близка фраза Булгакова из «Мастера и Маргариты», когда Понтий Пилат разговаривал с Иешуа. Понтий спрашивает: «И палач – добрый? – И палач – добрый. Просто люди запутались и, кажется, надолго».


– В жизни вы рациональны?

– Во мне немало иррационального, хотя бы потому, что я женщина. Купить духи, когда шла за сапогами, для меня обычное явление.

– Вы модная востребованная актриса. Что означает для вас быть стильной?

– Не знаю, все это придумывают про меня. Это, как правило, не имеет ко мне отношения.



Марина ПУРДИНА

назад

интервью со звездами  |  цитаты недели  |  архив  |  обратная связь

наверхнаверх

© "Питерский микрорайон" | 2006


    Biramax 2005-2017  

При цитировании информации гиперссылка
на данный сайт обязательна


Rambler's Top100