14 декабря 2019  |  суббота  |  06:54


ТОВАРЫ И УСЛУГИ РЯДОМ С ВАШИМ ДОМОМ!

"ПИТЕРСКИЙ МИКРОРАЙОН"

интервью со звездами  |  цитаты недели  |  архив  |  обратная связь

    Номер:


Скачай себе выпуски "ПМ"  
Архив выпусков газеты "Питерский микрорайон" в PDF-формате

    Он-лайн:


Путеводитель потребителя  



    Новости "Питерского микрорайона"




    Реклама

Расскажи о своих товарах и услугах!

заполни анкету!

И тысячи петербуржцев узнают о тебе!



    ОПРОС

Как отразился на вас финансовый кризис и кто виноват?

 

никак не отразился

 

пока никак, но худшее впереди

 

урезали зарплату

 

уволили с работы

 

подняли зарплату

 

стал меньше курить

 

стал больше курить

 

в кризисе виноваты американцы

 

в кризисе виноваты олигархи

 

в кризисе виноваты мы сами

 

во всем виноват Чубайс



Результаты голосования



АВТО

№ 33 (185), 11 сентября 2008, Все районы

Цены на иномарки взвинчены


Автовладельцев давно возмущает тот факт, что наши иномарки на порядок дороже, чем те же самые автомобили, например, в США. На самом деле, и наши автомобили могли бы стоить гораздо дешевле, если бы автопродавцы не накручивали цены в свою пользу.

Дешевле не бывает

По оценке аналитического агентства «Автостат», розничная цена автомобиля оказывается на 50–80, а то и 100% выше, чем его стоимость до таможни. Так, средняя таможенная стоимость одного автомобиля, ввезенного в прошлом году в Россию, составила $13 483, тогда как среднерыночная цена иномарки сегодня достигает $20 тыс.
Это объясняется как прямыми затратами (таможенный сбор 25%, транспортные расходы, наценки дистрибьюторов и дилеров), так и желанием импортеров задекларировать минимальную таможенную стоимость.
Дело в том, что понятие средней таможенной пошлины можно считать весьма условным, так как, во-первых, это микс из автомобилей самых разных ценовых категорий, во-вторых, многие импортеры, особенно это касается «серых» импортеров люксовых марок, стремятся задекларировать низкую стоимость автомобиля (например, указать его минимальную комплектацию), чтобы платить меньшую пошлину.
Когда машина попадает на российский рынок, ее ценник без зазрения совести сразу же увеличивают вдвое, в итоге мы имеем дорогущие суперкары стоимостью от 5 до 24 млн рублей, которые, впрочем, все равно раскупаются на год вперед. Таким образом, снижать цены для импортеров смысла нет, напротив, они и дальше будут их только повышать, накручивая ценники.

Ценовые вилки

Тем временем, максимальную таможенную стоимость имеют автомобили таких марок, как Maybach – $461,21 тыс., Rolls-Royce – $361,50 тыс., Lamborghini – $210,91 тыс., Ferrari – $210,09 тыс., Bentley – $200,55 тыс., Аston Martin – $158,41 тыс. и Maserati – $115,03 тыс.
Самой низкой средней стоимостью одного автомобиля отличился японский производитель компактных городских автомобильчиков Daihatsu – $3247. У BYD этот показатель равен $6,5 тыс., а у Chery – более $11 тысяч.
Тем временем в 2007 году российскими миллиардерами на приобретение эксклюзивных автомобилей было потрачено более 10 млрд рублей, при этом часть «эксклюзива» завозится в Россию «всерую». Опираясь на таможенную статистику, аналитики констатируют, что из 243 автомобилей Bentley, пересекших российскую границу в 2007 году, были официальными 236 штук. Автомобилей марки Maserati – ввезено 75, официально продано – 64 шт.

Никто и не спорит

Автопродавцы подтверждают выводы аналитиков и говорят, что по мере доставки автомобиль действительно значительно удорожается. «Таможенная стоимость автомобиля – это инвойсная цена автомобиля плюс доставка до границы РФ, – поясняет Игорь Пономарев, председатель Российской ассоциации автодилеров и совладелец компании Genser. – Чтобы из нее получить стоимость автомобиля, необходимо добавить таможенную пошлину (с учетом адвалорной составляющей около 25%), доставку до дилера, коммерческие расходы представительства на территории РФ и плюс на всю эту сумму НДС – 18%. Итого добавление к инвойсной стоимости в зависимости от марки автомобиля и объема двигателя может варьироваться от 55-78%».
После всех этих надбавок дилеры себе в карман кладут еще по 4-6%, столько составляет их маржа на сегодняшний день. Если говорить об автомобилях массовых брендов, то теоретически и они могли бы стоить гораздо дешевле. Но, с другой стороны, сейчас в самой России строится около десяти автозаводов по производству иномарок (некоторые из них уже работают), и все равно дешевле эти автомобили не становятся. В данном случае импортеры апеллируют к темпам авторынка и говорят, что снижать цены смысла просто нет.
К счастью, в настоящий момент все массовые автомобили ввозятся через представительства, таким образом хотя бы гарантируется чистота таможенного оформления и платежей.



Елена КОСТЯКОВА

назад

интервью со звездами  |  цитаты недели  |  архив  |  обратная связь

наверхнаверх

© "Питерский микрорайон" | 2006


    Biramax 2005-2017  

При цитировании информации гиперссылка
на данный сайт обязательна


Rambler's Top100