28 мая 2017  |  воскресенье  |  03:55


ТОВАРЫ И УСЛУГИ РЯДОМ С ВАШИМ ДОМОМ!

"ПИТЕРСКИЙ МИКРОРАЙОН"

интервью со звездами  |  цитаты недели  |  архив  |  обратная связь

    Номер:


Скачай себе выпуски "ПМ"  
Архив выпусков газеты "Питерский микрорайон" в PDF-формате

    Он-лайн:


Путеводитель потребителя  



    Новости "Питерского микрорайона"




    Реклама

Расскажи о своих товарах и услугах!

заполни анкету!

И тысячи петербуржцев узнают о тебе!



    ОПРОС

Как отразился на вас финансовый кризис и кто виноват?

 

никак не отразился

 

пока никак, но худшее впереди

 

урезали зарплату

 

уволили с работы

 

подняли зарплату

 

стал меньше курить

 

стал больше курить

 

в кризисе виноваты американцы

 

в кризисе виноваты олигархи

 

в кризисе виноваты мы сами

 

во всем виноват Чубайс



Результаты голосования



КАСКО

№ 35 (187), 25 сентября 2008, Все районы

Из чего слагается КАСКО


При выборе нового автомобиля покупатель ориентируется на цену, технические характеристики или престижность модели, но меньше всего задумывается о том, во сколько обойдется ему страховка.

Личные условия

Часто высокий тариф каско по недорогим автомобилям (до $20 тыс.) является следствием позиции автопроизводителя в отношении стоимости запчастей: «Низкая стоимость некоторых автомобилей компенсируется высокой стоимостью запасных частей и обслуживания автомобиля в целом. Результатом такой политики, учитывая плохую статистику по ремонту и низкую стоимость самого автомобиля, является высокий тариф по каско», – говорят эксперты.
Опираясь на все эти параметры, а также на статистику ремонтов и угонов, страховщики стремятся к тому, чтобы тарифы были максимально гибкими и учитывали полный набор характеристик и параметров как страхователя, так и его автомобиля.
В СК «Стандарт-Резерв», пояснили, что базовый тариф по риску «ущерб» определяется на основании статистики: «Например, семейные автомобили бьются реже спортивных, как и модели, предпочитаемые людьми в возрасте».
Стаж и возраст водителя хотя и не являются первоочередными критериями при определении стоимости полиса каско, но все же учитываются в виде скидок или надбавок к базовому тарифу. По словам представителя СК “РЕСО-Гарантия”, и мировой, и российский опыт свидетельствуют: чем моложе водитель, тем чаще наступают страховые случаи и, возможно, более серьезные последствия, чем старше – тем реже.
«Большой стаж и жизненный опыт дают владельцу авто возможность заплатить за страховку на 25% меньше,– говорят эксперты. – Но если автомобилем будет управлять водитель с небольшим стажем, то страхование обойдется дороже на 10–30%».

Женский вопрос

Во всем мире женщины считаются наиболее осторожными водителями, и страховщики дают им скидки. Однако отечественные страховые компании не доверяют мировой статистике.
«К сожалению, у нас женщины оказались менее успешными водителями, – говорят в «РЕСО-Гарантия». – Этому есть свои объяснения: во-первых, у нас женщины массово стали садиться за руль совсем недавно, а во-вторых, такого хамства на дорогах со стороны водителей-мужчин свет не видывал. Сочетание этих двух факторов привело к тому, что для женщин некоторых возрастов страховка обходится дороже».

Отягчающие обстоятельства

Для любой страховой компании риск “угон” при меньшем числе событий наиболее чувствителен, а средняя стоимость убытка по этому риску на порядок выше, чем по риску «ущерб».
Данные различных страховщиков по угонам, как правило, совпадают. Среди самых угоняемых автомобилей уже не первый год лидируют Toyota (Camry, Land Cruiser, Land Cruiser Prado) и Lexus (RX, GX). Серия угонов Porsche Cayenne и Bently ставят эти марки автомобилей в список самых рисковых у страховщиков.
В меньшей степени, но все же пользуются спросом у угонщиков BMW Х5, Mercedes, Toyota RAV 4. А волна угонов Suzuki Grand Vitara и Honda Accord сейчас, по данным некоторых страховщиков, пошла на спад.
К угоняемым маркам автомобилей среднего ценового диапазона страховщики относят Mazda 3 и Mazda 6, Toyota (Avensis и Corolla).
Традиционно по этим маркам автомобилей страховщики устанавливают более высокие тарифы, вводят в число обязательных условий установку дополнительных противоугонных систем. Для менее угоняемых марок автомобилей установка дополнительной противоугонной системы, как правило, означает понижение тарифа, в некоторых случаях оно может оказаться весьма существенным: 40-80%.
Как правило, застраховать автомобиль любой марки можно, если он не старше 7–9 лет. И даже если данная марка автомобиля входит в группу риска, отказа вы не услышите. «Нам проще установить запретительный тариф, это будет более элегантно, чем отказать совсем»,– поясняют в СК «Согласие».
В итоге тариф, который страховщик с учетом всех отягчающих обстоятельств посчитает справедливым, покажется поистине грабительским страхователю, и покупать страховку за треть стоимости автомобиля ему вряд ли захочется.



Сергей БУДАРСКИЙ

назад

интервью со звездами  |  цитаты недели  |  архив  |  обратная связь

наверхнаверх

© "Питерский микрорайон" | 2006


    Biramax 2005-2017  

При цитировании информации гиперссылка
на данный сайт обязательна


Rambler's Top100